ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МОУ Непецинской средней общеобразовательной школы
2006-2007 учебный год.
МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа находится на территории Непецинского сельского округа Коломенского муниципального района. Учредитель: Управление образования администрации Коломенского муниципального района.
На образовательную ситуацию в школе оказывает влияние ее расположение.
Школа расположена в селе Непецино. (2,5 тыс. жителей). Школу посещают дети из семи деревень: Непецино, Санино, Андреевки, Степанщино, Мячково, Черкизово, Возрождения.
Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой входят:
До школы дети добираются рейсовыми автобусами а/к 1417.
В школе обучается 310 человек:
- 1-4 кл. – 119,
- 5-9 кл. – 140,
- 10-11 кл. – 51.
19 классов комплектов. Средняя наполняемость классов – 16 человек.
Ученическое самоуправление - совет старшеклассников.
Состояние материально-технической базы.
Школа располагает современной материально-технической базой, которая обеспечивает качественное выполнение учебных программ.
Оборудованы и работают:
ü 20 предметных кабинетов,
ü 7 классов – кабинетов начальной школы,
ü компьютерный класс,
ü учебная комбинированная мастерская,
ü спортивный зал,
ü спортивная площадка на пришкольной территории,
ü библиотека,
ü актовый зал,
ü школьный краеведческий музей,
ü медицинский и стоматологический кабинет (требуют дооборудования)
ü столовая на 100 мест,
ü автокласс
ü 2 гаража на 4 машиноместа
Для проведения уроков физкультуры используется спортивный зал площадью 160 м2, школьный стадион площадью 4800 м2. Имеются кабинеты школьного психолога и логопеда.
Кабинеты не оснащены необходимым количеством информационно-технических средств.
Используется в работе одна мультимедийная установка. В 2006-2007 учебном году получены кабинет биологии и интерактивная доска по результатам участия школы в национальном проекте «Образование». Постоянно обновляется фонд школьной библиотеки, в этом учебном году на 12,7%.
Школа как участник РКПМО в сентябре-октябре получит кабинет литературы, мобильный компьютерный класс, оборудование для столовой и медицинского кабинета. Будет выполнен капитальный ремонт столовой и медицинского кабинета. Победителю национального проекта «Образование» Клениной Н.А. в кабинет биологии будут поставлены: компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска.
Кадровое обеспечение.
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами:
всего 42 педагога – 88,6% - имеют высшее образование,
- 12% - среднее специальное,
- 1 человек обучается в КГПИ на заочном отделении.
Стаж работы педагогических работников
от 0 до 3 лет - от 3 до 5 лет- от 5 до 10- от 10 до 15 лет- от 15 до 20 лет- свыше 20 лет- |
3 2 3 9 6 19 |
Количество педагогов имеющих:
- высшую квалификационную категорию – 13,
- первую квалификационную категорию – 11,
- вторую квалификационную категорию – 14.
Повысили в этом учебном году свою категорию- 6 чел., 3 на высшую квалификационную категорию, 2 – на первую, 1 – на вторую. Учителя школы принимают активное участие в национальном проекте «Образование». В 2006 – победителем национального проекта была учитель начальных классов Михеева В.М., в 2006 г. – учитель биологии Кленина Н.А.
Финансовое обеспечение функционирования и развития за период с 01.10.2006 г. по 30.09.2007 г.
1. Бюджетное финансирование.
Единица измерения: руб.
Наименование показателя (ЭКР) |
Код |
Сумма за отчетный период
|
|
по ЭКР |
по КВР |
||
03012560592 Счет бюджета |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
261 |
118900 |
Итого |
340 |
261 |
118900 |
Прочие услуги |
226 |
216 |
38100 |
Итого |
226 |
216 |
38100 |
Услуги связи |
221 |
327 |
20400 |
Транспортные услуги |
222 |
327 |
2900 |
Транспортные услуги |
222 авт |
327 |
976000 |
Коммунальные услуги |
223 |
327 |
1014700 |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
327 |
101300 |
Прочие услуги |
226 |
327 |
65200 |
Прочие расходы |
290 |
327 |
201800 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
327 |
53400 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
327 |
274800 |
Итого |
|
|
2.786.700 |
Заработная плата |
211 |
801 |
7156000 |
Прочие выплаты |
212 |
801 |
57500 |
Начисление на оплату труда |
213 |
801 |
1874800 |
Пособия по социальной помощи населению |
262пс |
801 |
21300 |
Пособия по социальной помощи населению |
262пу |
801 |
130200 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
801 |
105500 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
801 |
89300 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 пит |
801 |
284900 |
Итого |
|
|
9.719.500 |
Заработная плата |
|
|
|
Начисление на оплату труда |
|
|
|
Итого |
|
|
12.963.100 |
2. Внебюджетное финансирование.
Объем спонсорских взносов 65000 руб. Приобретены светильники на 20000 руб., учебники 40400 руб., оплачена работа по установке светильников – 5000 руб.
Средства заработанные учащимися на уроках с/х труда – 24000руб. Приобретён спортивный инвентарь.
3. Субвенция 801000 руб. Деньги направлены на капитальный ремонт медицинского кабинета, столовой и оснащении их новым оборудованием.
4.Для подготовки школы к 2007-2008 учебному году администрация Коломенского муниципального района выделила 600000 руб.
Режим обучения.
Школа работает в одну смену. По пятидневной учебной неделе учащиеся 1-х классов, по шестидневной - 2-11-х классов. Уроки по 35 минут в начальной школе и 40 минут в среднем и старшем звене. Перемены 10 и 15 минут. Работают 7 групп продлённого дня.
С каждым годом все больше детей питаются бесплатно:
|
2005-2006 уч. год |
2006-2007 уч.год |
1-4 |
94% |
95% |
5-9 |
66% |
72% |
10-11 |
38% |
38% |
1-11 |
70% |
68,3% |
Организовано питание и за счет средств родителей. Фактически все дети могут покушать в школьной столовой.
Обеспечение безопасности.
· Последние три года в школе нет травматизма детей.
· Разработан план работы администрации и сотрудников школы по обеспечению безопасности.
· Созданы структурные подразделения, во главе которых стоят представители администрации, которые проводят инструктаж в соответствии с их должностными обязанностями.
· Введены журналы учёта проведения инструктажа классных руководителей с учащимися.
· Территория школы ограждена частично.
· Для оперативной связи имеется мобильный телефон на посту у дежурного.
· Установлена пожарная сигнализация на новом здании школы.
· Установлена тревожная кнопка экстренной связи с вневедомственной охраной.
· Создана антитеррористическая группа.
· Проводятся плановые проверки объектов учреждения.
· Проводятся «Дни здоровья» и «Дни защиты детей».
· Организовываются беседы с учащимися 1-11 классов по вопросам пожарной безопасности, ПДД и антитеррористической безопасности.
· Проводятся тренировочные занятия по эвакуации при различных видах ЧС.
· Организовано дежурство педагогов, обслуживающего персонала, родителей и учащихся на массовых мероприятиях и ежедневно во время учебного процесса.
· Представитель школы прошел обучение по безопасности дорожного движения с правом проводить предрейсовый осмотр транспортных средств, предназначенный для перевозки детей.
Большое внимание уделяется изучению правил дорожного движения, правил безопасного поведения на воде, во время чрезвычайных ситуаций на классных часах, уроках ОБЖ, по необходимости на других уроках. Беседы с учащимися проводят инспектора ГИБДД 6-го батальона ДПС. Создается отряд ЮИД.
Анализ уровня базового и дополнительного образования.
Школа работает по базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, по общеобразовательным адаптированным типовым программам.
Учителя начальных классов Михеева В.М., Романова С.В. работают по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.
Школа выполняет обязательный стандарт образования и дополнительный (повышенный) на уроках (внутренняя дифференциация) и на индивидуально-групповых занятиях по русскому языку, математике, историческому краеведению; химии изучается второй язык (французский). Введены новые курсы экономика, МХК. На кружковой основе дети дополнительно занимаются информатикой, изучают православную литературу, получают экологическое образование.
Работают кружки по интересам и спортивные кружки.
Образовательные услуги на платной основе школа не предоставляет.
Уровень обязательной подготовки учащихся школы определяют государственные программы, стандарты образования. Каждый учитель знаком с ними и вначале учебного года четко спланировал изучение основ наук в соответствии с программами и имеющимися в школе учебниками, с учетом тех требований, которые предъявлены на сегодняшний день.
Программы выполнены по всем предметам полностью.
Из-за болезни учителей программы выполнены за счет уплотнения материала: по физике в 9 «б», 10 «а», 11 классах (учитель Морозова И.В.), незначительно по географии учитель Зотова Л.К., по русскому языку и литературе учитель Косарина Н.И., по ОБЖ в 5 «б», из-за отсутствия учителя в 1 четверти. В остальных классные программы по ОБЖ выполнена за счет дополнительных уроков, которые учитель во - время болезни других учителей. В целом по школе хорошая взаимозаменяемость уроков.
Результат этой работы – всего 4 второгодника, что составляет 1,3% из них 3 второгодника в начальной школе по медицинским показаниям.
В среднем звене на второй год осталась Шестопалова А. из-за пропуска учебных занятий.
Все учителя школы под руководством администрации школы ведут учет выполнения
теоретической и практической части программы, качества знаний и уровня
обученности по четверти, за год.
Реализация цели и задач развитии школы.
Одной из задач стоящих перед коллективом школы было: создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами возможностями.
А без освоения инновационных технологий обучения и воспитания (2-ая задача) не возможно в полной мере выполнить первую.
Многие учителя школы успешно осваивают новые технология обучения. 54% учителей умеют работать с компьютерами.
В январе на педсовете: «Развивающее обучение – фундамент развития становления готовности к интеллектуальному труду» опытом своей работы поделились – Михеева В.М. – учитель начальных классов, Снопова Е.Л.- учитель математики, Туптина С.В. – учитель словесности. Их опыт обобщался в работе, а Михеева В.М. не раз выступала в академии последипломного образования Московской области перед педагогами области.
В 2006 г. учитель физики и информатики Савчинский А.Н. награжден грамотой Министерства образования Московской области за урок по физике с использованием информационных технологий.
Уроки с применением мультимедийной установки также проводит учитель математик и физики Морозова И.В., учитель математики Кадацкий В.И., учитель биологии Кленина Н.А..
Многие педагоги школы успешно осваивают развивающие, личностно-ориентированные, информационные технологии обучения.
В школе организована консультативная работа с пользователями ПК по вопросам применения информационных технологий. Это влияет и на формы организации учебной деятельности как традиционные: индивидуальные, групповые, фронтальные, так и с применением компьютеров.
Наряду с методами устного т письменного контроля и самоконтроля, применяются методы лабораторно-практического контроля, самостоятельной познавательной деятельности с использованием средств ТСО, в том числе ПК. Анкетирование и тестирование. Составление диагностических карт.
Деятельность учителя направляется на формирование у детей навыков самоконтроля и самооценки, умений делать анализ, синтез, применять знания в сходной ситуации, проблемной ситуации, выполнение заданий в сходной ситуации, проблемной ситуации, выполнение заданий творческого характера.
Тем самым выполняется основная цель, прописанная в программе развития школы: «Создать оптимальные условия для доступности качественного образования, развития личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями, для их успешной социализации».
Успешно выполняется задача по адаптации учащихся 1-х, 5-х,10-х классов. Совместная работа учителей, психолога, логопеда, воспитателя ГПД в рамках районной экспертной площадки «Разработка и внедрение в практику работы образовательных учреждений методик раннего выявления и коррекции нарушений психического развития детей», помогла учащимся 1-х классов успешно перейти в следующий класс, а главное ребята стали с интересом заниматься, улучшилась дисциплина.
Сложной оказалась адаптация для учащихся 5 «а» класса. Некоторые учащиеся стали пропускать уроки, родители их контролировали плохо, как результат- понижение качества знаний. Учащиеся 5 «б» класса не только с интересом занимались на уроках, но и принимали участие в жизни школы.
Улучшилось качество знаний в 10-х классах. Результаты административных работ подтвердили итоговые оценки, в том числе районное тестирование в форме ЕГЭ по русскому языку. Главное - настрой десятиклассников на получение знаний, учителя с удовольствием работают в этих классах.
Целенаправленная работа всего коллектива позволяет достичь достаточно стабильных результатов обучени
параметры статистики |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|||
кол-во уч. |
% |
кол-во уч. |
% |
кол-во уч. |
% |
|
1. Обучалось 1.1. В начальной школе 1.2. Основной школе 1.3. Средней школе |
98 161 81 |
28,8 47,4 23,8 |
104 151 59 |
33,1 48,1 18,2 |
119 140 51 |
38,4 45,2 16,4 |
итого |
340 |
|
314 |
|
310 |
- |
2. Отсев 2.1. Из начальной школы 2.2. Из основной школы 2.3. Из средней школы |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Не получили аттестат 3.1. Об основном образовании 3.2. О среднем образовании |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
4. Оставлены на второй курс обучения 4.1. В начальной школе 4.2. В основной школе 4.3. В средней школе |
1 - - |
1,4 - - |
1 1 2 |
1,3 0,6 3,4 |
3 1 - |
2,5 0,7 - |
итого |
1 |
0,3 |
4 |
1,4 |
4 |
1,3 |
5. Закончили школу 5.1. С аттестатом особого образца 5.2. С золотой медалью 5.3. С серебряной медалью |
-
- 1 |
-
- 2,3 |
4
- 4 |
9,5
- 10,8 |
-
- 3 |
-
- 15 |
6. Количество призёров районных туров олимпиад |
7 |
|
9 |
|
8 |
|
7. Не работают и не учатся по окончании основной школы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Закончили учебный год на «5» 8.1. В начальной школе 8.2. В основной школе 8.3. В средней школе |
13 7 2 |
18 4,3 2,5 |
11 15 2 |
15 10 3,3 |
8 10 3 |
10,3 7,1 5,9 |
итого |
22 |
7 |
28 |
9,9 |
21 |
7,8 |
9. Закончили учебный год на «4» и «5» 9.1. В начальной школе 9.2. В основной школе 9.3. В средней школе |
31 44 28 |
43 27,3 34,6 |
31 42 23 |
42,5 27,8 39 |
42 41 17 |
53,8 29,3 33,3 |
итого |
103 |
32,8 |
96 |
33,9 |
100 |
37 |
Особое внимание уделяется качеству подготовки выпускников. В школе всегда выделяются часы на проведение дополнительных занятий по русскому языку и математике в выпускных классах, ведется подготовка учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Не всегда ребята осознают важность такой подготовки и те кто не посещал занятия трудно справиться с заданиями в такой форме.
Анализ результатов итоговых оценок и за административную работу в форме ЕГЭ:
Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х классов
2006-2007 учебный год
№ п/п |
Предметы по выбору |
Кол-во учащихся, сдававших выбранный предмет |
Кол-во учащихся, получивших по экзамену оценку |
Кол-во учащихся, подтвердивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, понизивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, повысивших годовую отметку по данному предмету |
||
3 |
4 |
5 |
||||||
1. |
Черчение |
22 |
6 |
4 |
12 |
18 |
2 |
2 |
2. |
Химия |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
3. |
Физика |
2 |
- |
- |
5 |
1 |
- |
1 |
4. |
Английский язык |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
5. |
ОБЖ |
10 |
- |
6 |
4 |
7 |
- |
3 |
6. |
Физкультура |
14 |
3 |
1 |
10 |
9 |
3 |
2 |
7. |
Обществознание |
8 |
2 |
2 |
4 |
6 |
2 |
- |
8. |
Математика 9 «а» 9 «б» |
16 15 |
8 9 |
5 3 |
3 3 |
10 13 |
1 1 |
5 1 |
9. |
Русский язык 9 «а» 9 «б» |
16 15 |
10 8 |
6 7 |
- |
12 14 |
4 1 |
- |
№ п/п |
Предметы по выбору |
Кол-во учащихся, сдававших выбранный предмет |
Кол-во учащихся, получивших по экзамену оценку |
Кол-во учащихся, подтвердивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, понизивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, повысивших годовую отметку по данному предмету |
|||
Тр./ф |
ЕГЭ |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
1. |
Обществознание |
8 |
- |
2 |
3 |
3 |
7 |
1 |
- |
2. |
Русский язык |
|
20 |
13 |
6 |
1 |
13 |
6 |
1 |
3. |
Английский язык |
2 |
- |
|
|
2 |
1 |
|
1 |
4. |
Биология |
6 |
- |
- |
3 |
3 |
5 |
- |
1 |
5. |
Литература |
20 |
- |
11 |
3 |
6 |
15 |
5 |
- |
6. |
Математика |
20 |
- |
11 |
5 |
4 |
20 |
- |
- |
7. |
Астрономия |
3 |
- |
- |
- |
3 |
2 |
- |
1 |
8. |
География |
4 |
- |
1 |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
9. |
Трудовое обучение |
11 |
- |
- |
2 |
9 |
9 |
2 |
- |
10. |
Физкультура |
11 |
- |
- |
|
|
|
|
- |
11. |
ОБЖ |
15 |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
- |
- |
Анализ итоговой аттестации
учащихся 11-х классов2006-2007 учебный год
Постоянно ведётся работа с учащимися повышенного уровня обучаемости и их родителями. И хотя призёров районных, предметных олимпиад пока мало, результаты наших учащихся по многим предметам ближе к победителям.
место |
предмет |
Ф.И. ученика |
учитель |
1 |
астрономия |
Кудряшов Андрей |
Савчинский А.Н. |
2 |
экономика |
Горбачев Семён |
Орлова Е.А. |
3 |
экономика |
Сергеев Алексей |
Орлова Е.А. |
3 |
экология |
Кудряшов Андрей |
Кленина Н.А. |
3 |
экология |
Фонакова Анастасия |
Кленина Н.А. |
2 |
английский язык |
Лисейцева Дарья |
Горбикова Т.А. |
1 |
технический труд |
Васильев Кирилл |
Беневоленский М.В. |
3 |
технический труд |
Хозяинов Никита |
Беневоленский М.В. |
Кудряшов Андрей ученик 10 класса, принимал участие в районном конкурсе «Лучший ученик года» и победил в номинации «Лучший математик».
Три выпускницы получили серебряные медали «За особые успехи в учении», что составляет 15% от выпуска.
Трудности в освоении программы у тех учащихся, которые часто пропускают занятия.
Задачи на следующий учебный год:
- Продолжать создавать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями.
-Стремиться достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования.
- Продолжить работу по преемственности начальная школа – основная школа.
- Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.
- Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.
- Усилить контроль классных руководителей за посещаемостью учащихся.
- Развивать систему дополнительного и предпрофильного образования.
Учащиеся школы принимают активное участие в различных районных конкурсах: рисунков, плакатов, поделок, сочинений, стихов и т.д. За сочинение «О маме» ученик 6 класса Гаинцев Герман получил приз за первое место.
В районный сборник стихов и сочинений «О жизни, о душе, о вечном» вошли стихи и сочинения десяти учителей и учащихся школы.
Хор в составе 28 учащихся занял 1 место в районе. Третье место в младшей группе за сольное пение получил Гуреев Алексей.
Младшая группа танцевального кружка также заняла 3 место, а театральный коллектив отмечен диплом за «Самую музыкальную сказку», руководитель учитель музыки Брысина О.М. Как результат большой экологической работы в школе - успешное участие наших ребят в районных и областных конкурсах. Получены награды за участие в конкурсе «Зеленая планета», «День Земли».
Учащиеся школы принимают участие во всех спортивных соревнованиях района наша футбольная команда (14-15 лет) заняла 1 место по району, участвовала в соревнованиях на область. Команда ЮИД заняла в районе 4 место. Третье место – вождение на велосипеде - Беневоленский Михаил, второе место - по оказанию первой медицинской помощи – Авилова Александра, третье место по району в лыжных гонках – Маркина Татьяна, в соревновании по военно-прикладным видам спорта заняли третье место по стрельбе юноши и второе место – девушки.
Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.
Задача укрепления и сохранения здоровья школьников является приоритетной в работе школы. Основное время в школе - урок, поэтому уже не первый год большинство педагогов школы работают по здоровьесберегающим технологиям обучения. На уроках чередуются виды учебной деятельности, методы преподавания. Педагоги стремятся к тому, чтобы все дети включались в учебный процесс, используя активные методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, общения, воображения, самооценки и взаимооценки. Многие педагоги школы используют методику частой смены поз на уроках: проводятся физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз. В начальной школе – массаж активных точек, под руководством психолога внедряется кинезеологический комплекс упражнений с применением психологических игр и упражнений и обязательным приёмом воды. Результат – дети меньше болели в течение всего года, меньше пропусков уроков, лучше успеваемость.
Неоднократно на педсоветах и собеседованиях с учителями обращалось внимание на объем домашних заданий, а также на то, что домашнее задание должно быть подготовлено ходом урока, посильное для каждого ученика, т.е. дифференцированное. Администрация школы постоянно контролирует количество контрольных работ, самостоятельных работ, тестов, чтобы не было перегрузки учащихся.
На уроках педагоги школы стараются создать комфортную, дружелюбную атмосферу, у многих присутствует эмоциональная разрядка: шутка, улыбка, поговорка. Радует, что практически все посещенные уроки отличались хорошим микроклиматом, теплыми взаимоотношениями между учителями и учениками. Большинство учителей не представляют своей работы без создания на уроке атмосферы сотрудничества:
- уважительное и в меру требовательное отношение учителя к учащимся;
- объективность любых оценок;
- предоставление ученикам возможность пересдать зачёт, переписать контрольную работу;
- обращение по имени;
- использование «ситуации успеха» и т.д.
Использование здоровьесберегающих технологий невозможно без рациональной организации учебного процесса.
Учебный план разработан для каждого звена на основе базисного с учетом требований СанПин 2.4.2. 1178-02, в котором учитываются не только склонности, интересы детей, пожелания родителей, но и возможности школы, состояние здоровья детей.
В первом классе «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки.
Во всех классах строго соблюдается максимально допустимая нагрузка. Наиболее значительным фактором, влияющим на объём нагрузки школьников является расписание уроков. Оно составляется с учетом санитарно-гигиенических нормативов, интересов детей, педагогов, рекомендаций ученых.
Режим дня школьников выполняется: уроки по 35 мин. в начальной школе при пятидневной учебной неделе, по 45 мин. в среднем и старшем звене при шестидневной неделе; перемены по 10 и две по 15 мин. для питания. Во время перемен классные комнаты обязательно проветриваются. Силами администрации и педагогов школы осуществляется санитарно-гигиеническое просвещение учащихся и родителей и соблюдение санитарно-гигиенического режима.
В школе работают различные спортивные секции, проводятся дни здоровья. Из-за большой загруженности спортзала пока не скомплектованы группы для занятий физкультурой по состоянию здоровья. Особенно нуждаются в специальных занятиях дети относящиеся к 3-ей группе здоровья.
класс |
кол-во учащихся |
группа |
||||
I гр. |
IIгр. |
III гр. |
IV гр. |
инвалиды детства |
||
1а |
20 |
2 |
16 |
|
2 |
Некрашевич Алина Лукичев Кирилл |
1б |
21 |
1 |
20 |
|
|
|
2а |
18 |
7 |
10 |
1 |
|
|
2б |
15 |
2 |
13 |
|
|
|
3а |
13 |
3 |
9 |
1 |
|
|
3б |
10 |
2 |
8 |
|
|
|
4 |
22 |
8 |
14 |
|
|
|
5а |
14 |
6 |
7 |
|
1 |
Федотов Алексей |
5б |
13 |
6 |
6 |
1 |
|
|
6а |
14 |
3 |
11 |
|
|
|
6б |
11 |
2 |
8 |
|
1 |
Белозерцева Юлия |
7а |
21 |
5 |
12 |
4 |
|
|
7б |
15 |
9 |
6 |
|
|
|
8 |
21 |
8 |
12 |
1 |
|
|
9а |
16 |
6 |
7 |
2 |
1 |
Майсте Дмитрий |
9б |
15 |
3 |
10 |
1 |
1 |
Федюнина Анастасия |
10а |
18 |
10 |
9 |
1 |
|
|
10б |
13 |
4 |
5 |
4 |
1 |
Голикова Ирина |
11 |
20 |
5 |
9 |
6 |
|
|
итого |
310 100% |
92 29,8% |
188 60,6% |
23 7,4% |
7 2,2% |
|
Всего в школе 25 детей с хроническими заболеваниями, что составляет 8 % от всех учащихся, радует, что это меньше чем было в прошлом учебном году (8,9%). Меньше стало и пропусков по болезни. В прошлом году 10 дней на одного человека в этом – 8. Хотя и это большая цифра. Меньше всего болели в начальной школе – 6,7 дня на одного человека. Больше в среднем звене – 10 дней, в старшем – 8,9. Хронически больные дети пропустили 10 дней на одного человека. Меньше всего пропусков по болезни в 9 «а» классе – 2,5 дня на одного человека , а в 6 «а» классе – 16,4 дня на одного человека.
Пропуск дней на одного человека:
- 2004-05 – 12 дней
- 2005-06 – 10 дней
- 2006-07 – 8 дней
Необходимо совместными усилиями классных руководителей, медсестры попытаться найти причину частых заболеваний учащихся. Чаще болеют дети, которые добираются до школы на автобусах, и когда нет хорошего отопления в школе и дома. Медицинские осмотры проходят формально, нет рекомендаций для учителей.
Восемь человек обучалось на дому. Большинство из них посещали школу и занимались по индивидуальному расписанию.
Систематически проводится профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения. Заметно снизилось количество курящих детей, к сожалению, стало больше курить девочек.
Интенсификация учебной деятельности, увеличение объёма информации, усложнение учебных программ - следствие выполнение школой социального заказа. С другой стороны все выше перечисленное является фактором риска здоровья учащихся.
Поэтому от учителя требуется не только научить, но и уметь предупреждать утомление учащихся.
Основными задачами по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни являются:
- не допускать ухудшения здоровья учащихся в период пребывания в школе.
- создать условия для формирования здорового образа жизни.
Основными проблемами в школе остаются:
- развитие профильного обучения, мониторинг по профильному обучению среди детей и родителей показывает, что большая часть детей не определилась по поводу своей будущей профессии.
- дальнейшее развитие общественно-государственного самоуправления.
- развитие ученического самоуправления.
- пропуски уроков отдельным учащимися без уважительных причин.
- строгое выполнение контрольно-пропускного режима.
- установка препятствий на подъезде к школе, ограждений территории школы.
Приоритетные направления.
10. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе школы.
11. Развитие внешних связей.
12. Совершенствование системы управления школой.
Реклама, прикреплённая к страницам сайта,
не зависит от нас. Она размещена хостинг
- провайдером.
Принудительная реклама используется для компенсации денежных затрат на
предоставление бесплатного хостинга.