|
Таблица 10. Обучение повышенного уровня |
|
|
|
|
№ п. |
Показатели |
Значение |
1 |
Количество учащихся, обучающихся по программам профильного
обучения 10 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Другое (указать): |
|
2 |
Количество учащихся, обучающихся по программам профильного
обучения 11 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Другое (указать): |
|
3 |
Количество классов, в которых реализуются программы профильного
обучения 10 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Другое (указать): |
|
4 |
Количество классов, в которых реализуются программы профильного
обучения 11 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Другое (указать): |
|
5 |
Количество учащихся, обучающихся по программам предпрофильного
обучения (всего) |
|
|
8 кл. |
|
|
9 кл. |
|
6 |
Количество классов, в которых реализуются программы
предпрофильного обучения (всего) |
|
|
8 кл. |
|
|
9 кл. |
|
7 |
Количество учащихся, обучающихся по программам углубленного
изучения отдельных предметов |
|
|
начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
старшая ступень (10-11 кл.) |
|
8 |
Количество классов, в которых реализуются программы углубленного
изучения отдельных предметов |
|
|
начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
старшая ступень (10-11 кл.) |
|
9 |
Количество учащихся, обучающихся по программам расширенного
изучения отдельных предметов |
|
|
начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
старшая ступень (10-11 кл.) |
|
10 |
Количество классов, в которых реализуются программы расширенного
изучения отдельных предметов |
|
|
начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
старшая ступень (10-11 кл.) |
|
11 |
Количество выпускников 11кл., сдававших выпускные экзамены по
предметам, обеспечивающим дополнительную (углубленную,
профильную, расширенную) подготовку в форме ЕГЭ (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Математика |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
|
|