Внедрение мониторинга по оценке качества образования.
Внутришкольный контроль носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Обмен опытом по этому вопросу проводился на педсоветах.
Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Система оценки качества образования (СОКО) включает в себя школьные административные контрольные работы, районные, независимая оценка качества знаний, сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и т.д. В 2009-2010 учебном году проводилась независимая экспертиза знаний обучающихся Коломенским РУО. По сравнению с предыдущим годом результаты лучше, но ниже чем в среднем по району по отдельным предметам.
АНАЛИЗ
независимой экспертизы знаний за
2009-2010 учебный год
Слабые результаты показали учащиеся 7-го класса по географии, 8«а» класса по физике, 9-го по алгебре. Один из худших результатов по району по информатике в 11-ом классе. Большой разрыв результатов пробных ЕГЭ и итогов за полугодие в 11-ом классе по математике по качеству знаний, однако все три среза учащиеся выполнили без «2». Хорошие результаты независимой экспертизы знаний показали учащиеся 4-х классов, 10-го по русскому языку.
Школьные административные контрольные работы проводятся в соответствии с графиком, составленным в начале учебного года. Результаты обсуждаются на совещаниях при завуче, на ШМО, выявляются пробелы в знаниях учащихся. Работа учителей, учащиеся которых показали слабые результаты, ставится под персональный контроль.
АНАЛИЗ
административных контрольных работ
2009-2010 учебный год
дата |
класс |
учитель предмет |
качество знаний % |
обученность % |
||
к/р |
итог. |
к/р |
итог. |
|||
декабрь |
3а |
Царёва Л.Н. русский язык |
64 |
75 |
92 |
94 |
декабрь |
|
математика |
57 |
75 |
78 |
81 |
декабрь |
3б |
Левина И.Н. русский язык |
50 |
53 |
100 |
93 |
декабрь |
|
математика |
33 |
67 |
60 |
93 |
|
4а |
Романова С.В. русский язык |
44 |
50 |
81 |
100 |
декабрь |
|
математика |
44 |
61 |
92 |
100 |
|
4б |
Бодрова О.И. русский язык |
43 |
47 |
75 |
82 |
|
|
математика |
15 |
41 |
57 |
88 |
|
5а |
Савчинская Н.А. русский язык |
78 |
87 |
100 |
100 |
|
5б |
Косарина Н.И. русский язык |
38 |
45 |
84 |
100 |
|
5а
|
Верейкина Н.А. математика |
85 |
87 |
100 |
100 |
|
5б |
Снопова Е.Л. математика |
45 |
50 |
76 |
100 |
декабрь |
6 |
Кадацкая Т.Н. математика |
57 |
52 |
62 |
84 |
|
6 |
Туптина С.В. русский язык |
23 |
36 |
76 |
88 |
декабрь |
7 |
Косарина Н.И. русский язык |
42 |
48 |
84 |
100 |
декабрь |
7 |
Верейкина Н.А. математика |
26 |
28 |
58 |
86 |
декабрь |
8а |
Савчинская Н.А. русский язык |
25 |
35 |
50 |
85 |
декабрь |
8а |
Морозова И.В. алгебра |
42 |
28 |
83 |
92 |
декабрь |
8б |
Морозова И.В. алгебра |
31 |
50 |
75 |
100 |
декабрь |
9 |
Горбикова Т.А. английский язык |
50 |
30 |
80 |
100 |
декабрь |
9 |
Староверова М.Н. английский язык |
40 |
38 |
100 |
100 |
февраль |
11 (ЕГЭ) |
Савчинская Н.А. русский язык |
43 |
67 |
100 |
100 |
март |
10 |
Снопова Е.Л. математика |
58 |
54 |
83 |
100 |
май |
2 |
Быстрова И.Н. русский язык |
53
|
75 |
95 |
95 |
|
|
математика |
61 |
77 |
88 |
100 |
май |
3а |
Царёва Л.Н. русский язык |
50 |
81 |
93 |
93 |
май |
|
математика |
92 |
75 |
100 |
93 |
май |
3б |
Левина И.Н. русский язык |
35 |
60 |
78 |
93 |
май |
|
математика |
85 |
60 |
93 |
93 |
апрель |
4а |
Романова С.В. русский язык |
88 |
44 |
94 |
100 |
|
|
математика |
72 |
67 |
94 |
100 |
|
4б |
Бодрова О.И. русский язык |
62 |
35 |
93 |
100 |
|
|
математика |
47 |
53 |
82 |
94 |
май |
5а |
Савчинская Н.А. русский язык |
56 |
81 |
87 |
100 |
|
5а |
Верейкина Н.А. математика |
75 |
81 |
100 |
100 |
май
|
5б |
Снопова Е.Л. математика |
64 |
62 |
86 |
100 |
|
5б |
Косарина Н.И. русский язык |
21 |
44 |
71 |
100 |
|
6 |
Кадацкая Т.Н. математика |
52 |
47 |
100 |
100 |
май |
6 |
Туптина С.В. русский язык |
29 |
36 |
84 |
84 |
апрель |
6 |
Зотова Л.К. география |
37 |
50 |
96 |
96 |
май |
7 |
Косарина Н.И. русский язык |
22 |
45 |
72 |
100 |
|
7 |
Верейкина Н.А. геометрия |
40 |
41 |
90 |
100 |
|
7 |
Савчинский А.Н. физика |
13 |
36 |
68 |
95 |
|
8а |
Савчинская Н.А. русский язык |
36 |
38 |
72 |
92 |
|
8а |
Морозова И.В. алгебра |
15 |
8 |
61 |
100 |
|
8б |
Косарина Н.И. русский язык |
37 |
37 |
70 |
100 |
май |
8б |
Морозова И.В. алгебра |
43 |
43 |
87 |
100 |
май |
8а |
Сбитнев А.В. химия |
8 |
23 |
42 |
85 |
|
8б |
Сбитнев А.В. химия |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
9 |
Туптина С.В. русский язык |
12 |
27 |
73 |
100 |
май |
10 |
Орлова Е.А История |
58 |
92 |
100 |
100 |
|
10 |
Кленина Н.А. биология |
36 |
69 |
82 |
100 |
|
11 |
Савчинская Н.А. русский язык |
50 |
75 |
100 |
100 |
|
10 |
Снопова Е.Л. математика |
55 |
53 |
82 |
100 |
Красным выделены результаты, где большой разрыв между результатами контрольных работ и итоговыми отметками (четверть, полугодие, год). Зеленым – результаты контрольных работ выше, чем итоговые. Все результаты были проанализированы, по возможности ликвидировались пробелы в знаниях.
Углубленное изучение русского языка и математики дало возможность выпускникам 11-го класса успешно сдать ЕГЭ, а 9-го класса в новой форме.
Анализ сдачи выпускных экзаменов
Количество учащихся 9-х классов______26_____
Количество учащихся 9-х классов, допущенных к экзаменам ____26_____
Количество учащихся не сдавших экзамены - 1 человек по алгебре.
1 человек сдавал экзамены в щадящем режиме
№ п/п |
Предметы по выбору |
Кол-во учащихся, сдававших выбранный предмет |
Результаты ГИА |
Кол-во учащихся, подтвердивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, понизивших годовую отметку по данному предмету |
Кол-во учащихся, повысивших годовую отметку по данному предмету, |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|||
1
|
Алгебра
|
26 |
1 |
15 |
9 |
1 |
19 |
3 |
4 |
2 |
Русский язык
|
26 |
- |
16 |
6 |
4 |
20 |
2 |
4 |
3 |
История России |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
4 |
Английский язык |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
5 |
ОБЖ |
15 |
- |
- |
6 |
9 |
10 |
- |
5 |
6 |
Физкультура |
14 |
- |
9 |
4 |
1 |
4 |
10 |
- |
7 |
Обществознание |
10 |
- |
2 |
6 |
2 |
7 |
1 |
2 |
8 |
Черчение |
4 |
- |
- |
1 |
3 |
3 |
- |
1 |
9 |
Биология |
2 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
Физика |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
3 |
- |
- |
Количество учащихся 11 классов _______8_______
Количество учащихся 11 классов, допущенных к экзаменам ____8____
Количество учащихся не сдавших экзамены (по каким предметам) _0_
№ п/п |
Предметы по выбору |
Кол-во учащихся, сдававших выбранный предмет |
Кол-во баллов, необходимых для удовлетворительой отметки |
Средний балл |
Минимальный балл |
Максимальный балл |
|
1 |
Русский язык |
8 |
- |
36 |
55 |
44 |
68 |
2 |
Математика |
8 |
- |
21 |
35,4 |
25 |
45 |
3 |
Обществоз нание |
4 |
- |
39 |
49,5 |
39 |
59 |
4 |
История России |
2 |
- |
30 |
45,5 |
36 |
55 |
5 |
Физика |
2 |
- |
32 |
43 |
43 |
43 |
6 |
Информатика |
1 |
- |
41 |
49 |
49 |
49 |
7 |
Литература |
1 |
- |
29 |
51 |
51 |
51 |